Image
Наверх
Меню сайта

Серия игр для казино Виктория: «Сезон охоты»

Задача. Сделать увлекательную и азартную игру, в которой все решает воля случая.
Дата создания: 11.11.2011
Над проектом работали:
арт-директор и дизайнер
Макс Соколов
аналитик
Евгений Туранский
разработчики
Виктор Трынкин
Юрий Шумовский
звукорежиссер
Александр Юрьев
В конце 2011 года казино Виктория запустило в своих стенах первую часть уникального интерактивного развлечения «Сезон охоты». Игра была разработана в рамках концепции казино: игровой навык не дает никакого преимущества. Все зависело от благосклонности удачи к игроку.

Хаотично, беспорядочно перед игроком появляются силуэты животных. Задача игрока сделать меткий выстрел, выбив тем самым случайную цифру. Поймав её, перед игроком встает творческая задача: составить число — сумму своего выигрыша. Всего у игрока есть возможность трёх метких попаданий.
По итогам дня лидер в таблице лучших охотников забирал главный приз.

Особую ценность представляли комбинации чисел 666 и 777: охотнику вручался сразу огромный подарок и буря оваций.

os-logo

Сезон охоты: опасные джунгли

Ежечасно охотникам приходилось делать непростой выбор в диких джунглях. Жираф или бегемот? Главное, не попасть в охотника. Яркую музыкальную тему напевали каждый, кто погрузился в игру.
Игровой процесс
Видео-анонс игры демонстрировался на всех экранах казино. Выполненный в духе игры, он заставлял поднять глаза гостей с первых звуков.

os2-logo

Сезон охоты 2: зимний отстрел

После ошеломительного успеха первой части, менеджментом казино было принято решение о продолжении и разработке трилогии игры. Год спустя, в конце 2012 года, в свет выходит вторая часть. Для азартных охотников был открыт зимний сезон охоты. Действие разворачивалось в заснеженной тайге. А приятным бонусом стали спрятанные фишки номиналом 2 у.е.
Специальная серия фишек Игровой процесс
В рамках рекламной кампании был подготовлен видеоролик с наглядной демонстрацией правил игры и свойственному игре черному юмору.

os3-logo

Сезон охоты 3: полное погружение

Заключительная часть увидела свет 12 июня 2014 года и претерпела полную переработку внешнего вида. Произошло полное погружение под воду, и у игрока теперь мог закончиться кислород. Поэтому времени на раздумья не так много.
Игровой процесс