Image
Наверх
Меню сайта
01.05.2015

Создан логотип и фирстиль для «Про кальян»

В студию поступила задача: сделать логотип для компании предоставляющей профессиональный кальян-сервис.

У заказчика не было ни названия, ни логотипа. Путем мозгового штурма было предложено несколько вариантов и в итоге утверждено — «Про кальян».

Процесс создания
Заказчик обозначил конкурентов на минском рынке услуг выездного кальяна. Конкурентов не так много, поэтому есть простор фантазии.
dif-logos
 

Мы начинаем активный поиск решения поставленной задачи и предлагаем клиенту 6 вариантов развития мысли.
logos-var
Заказчик: 4-ый вариант с дымком подходит больше всего.

Делаем работу над ошибками и доводим выбранный вариант до кондиции.
logos-var2
Заказчик: Да, последний. Но девиз компании не отражает философию компании.

Придумываем и меняем слоган на «Дело тонкое». Дорабатываем шрифт.
Logotype
Заказчик: Принято.

Смотрим как логотип будет смотреться на майках кальянщиков.

Верстаем руководство.