Image
Наверх
Меню сайта

Разработка стиля акции «59 победителей»

Задача. Создать визуальный образ акции в казино Виктория.
Дата создания: 07.09.2012
Над проектом работал:
арт-директор и дизайнер
Макс Соколов
разработчик
Виктор Трынкин
звукорежиссер
Александр Юрьев
В конце 2012 года в казино Виктория стартовала акция, какой еще не было в Минске никогда. Каждый мог доказать себе и своим друзьям что именно он действительно знает следующий номер на рулетке, да еще и сорвать куш 59 000 убитых енотов. 59 победителей определились за 59 дней. В качестве символа была выбрана бесконечная рулетка.

Также для акции была подготовлена специальная рейтинговая таблица. В ней в реальном времени отображались игровые достижения игроков и объявлялся победитель дня.