Image
Наверх
Меню сайта

Логотип и фирменный стиль провайдера «Октопус»

Задача. Разработать логотип и фирстиль для британского провайдера.
Дата создания: 15.06.2014
Над проектом работал:
арт-директор и дизайнер
Макс Соколов
«Октопус» телеком — провайдер в Англии, предоставляющий доступ к широкополосному интернету, IP-телефонии и цифровому телевидению. Компания работает в Англии с 2009 года под торговой маркой «Док фо писи», но в 2014 году было принято решение о ребрендинге. В студии были разработаны образный логотип и фирменный стиль.

Логотип Октопус телеком

В знаке использован собирательный образ осьминога, как символ разнонаправленности.
Логотип предусматривает его активное живое использование, подобно персонажу, для разных нужд.
Октопусы бывают разные
Правила и особенности работы с логотипом и элементами фирменного стиля описаны в небольшом руководстве.
Руководство по использованию стиля
Также адаптировано руководство для пользователей ТВ-приставок.
Руководство для пользователей

А для продажи продвигаемых продуктов компании, был разработан дизайн упаковки — услуги в коробке.

Интернет+ТВ за 1£